88002503326

Акция

Доставка

Доставка по городу Санкт-Петербург 
В течение суток при наличии товара на складе.
При заказе товара на сумму свыше 30 000 рублей — доставка бесплатная.
Доставка по городу Казань 
В течение суток при наличии товара на складе.
При заказе товара на сумму свыше 5000 рублей — доставка бесплатная.
Более подробно

Организация управленческого учета в торговле

Управленческий учет в торговле необходим для быстрого реагирования менеджментом и руководством на отдельные неблагоприятные ситуации и принятия тех решений, которые помогут достичь оптимальных результатов для их устранения. Управленческий учет в торговых заведениях затрагивает несколько основных направлений:

Управление учета может вестись торговым предприятием теми или иными методами на свое усмотрение. Методы управления выбираются исходя из поставленных задач.

Задачи, решаемые управленческим учетом, могут быть разными, например такими как:

Хотим отметить, что управленческий учет в торговле, в отличие от финансового и бухгалтерского, позволяет получать сведения о товарах не только в стоимостном выражении, а также в количественном, качественном.

В настоящее время многие мелкие и крупные магазины переходят на автоматизацию управленческого учета. Наша компания предлагает свои услуги по внедрению программ на базе Set Retail и Атол Frontol, позволяющих автоматизировать управленческий учет, необходимый для решения различных задач в области торговли.

Услуги нашей компании по организации управленческого учета

  1. В первую очередь мы встречаемся с представителем вашей компании: магазина, торговой компании и выясняем цели и задачи.
  2. Оцениваем техническую базу, при необходимости определяемся с обновлением оборудования.
  3. Исходя из поставленных целей и задач, подбираем программное обеспечение для автоматизации управленческого учета, наилучшим образом ориентированное под другие установленные программы: финансовые, бухгалтерские, оперативные, складского учета и пр.
  4. При необходимости устанавливаем единую операционную систему, ориентированную под все программные модули, чтобы обеспечить слаженную работу всей системы.
  5. Настраиваем работу всех программных модулей.
  6. Обучаем работе с программами руководителей всех звеньев, менеджеров.
  7. Сопровождаем, обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание внедренных систем.

Мы предлагаем программное обеспечение, рассчитанное на дальнейшее генерирование, т.е оно подбирается с таким расчетом, что ваш бизнес, ваша компания будет успешно развиваться, а вместе с их расширением будут расти и требования к учету. Поскольку управленческий учет в оптовой торговле или розничной торговле тесно взаимосвязаны с оперативным, бухгалтерским и другим учетом, наша компания предлагает универсальное решение на базе одной платформы – это программные модули Set Retail и Атол Frontol, разработанные российскими специалистами. Они гибкие, легко настраиваемые под любое ПО и готовые к интеграции и дальнейшим изменениям системы учета.

Основные возможности системы автоматизации управленческого учета

Такое подразделение как автоматизация управленческого учета еще пока только развивается. Данную систему стремятся внедрить те компании, которые хотят владеть полноценной, подробной информацией в системе учета, контролировать всю деятельность предприятия, получать достоверную информацию со всех подразделений и передавать их в исполнительные службы к выполнению и тем самым повышать эффективность деятельности своей компании.

Какие основные возможности открывает автоматизация управленческого учета?

Конфигурации управленческого учета позволяют автоматизировать многие поставленные задачи:

Организация управленческого учета в торговле строится на анализе системы (сопоставлении затрат, издержек, доходов), планировании, прогнозировании, координации, оперативности принятия управленческих решений. Наиболее важными являются решения задач по управлению затратами, доходами.

Преимущества автоматизации управленческого учета на предприятии

  1. За счет комплексного подхода предприятие получает возможность отслеживать и анализировать фактические данные.
  2. В автоматическом режиме вести сверку фактических и запланированных показателей, расчетов и осуществлять гибкую настройку аналитики, снижая при этом нагрузку на персонал.
  3. Возможность интегрироваться с другими учетными системами (бухгалтерией, складским, оперативным учетом).

Заключение

Руководство любого торгового предприятия, для его успешного развития, нуждается в получении достоверной информации с подробной ее детализацией из всех подразделений и звеньев предприятия. Она необходима для:

  1. Принятия стратегических решений по инвестициям, развитию бизнеса, открытию новых направлений и пр.
  2. Для решения маркетинговых задач (ценообразование, приобретение новых товаров, оказание услуг).
  3. Для оптимизации новых решений (закупок, аутсоринга, управления затратами, прибыльностью).
  4. Для предотвращения рисков.
  5. Для внедрения программ лояльности, организационных решений и пр.

К автоматизации управленческого учета необходимо подходить с большой ответственностью. Ее внедрение позволит вам быть в курсе достоверных объемов продаж, планировать работы, осуществлять контроль на всех уровнях и во всех звеньях учета и эффективно развиваться.