Интегро системы
автоматизации

Организация учета в сфере услуг

Чтобы предприятие любого масштаба нормально функционировало и успешно развивалось необходимо, чтобы вся поступающая информация, содержащаяся в управленческом и бухгалтерском учете, была объективной, обширной и своевременно поданной. Информация должна касаться экономической, финансовой деятельности и взаимоотношения с клиентами предприятия.

Для организации учета в сфере услуг используются различные программы или их модули, одна из которых программа для учета заказов в сфере услуг. Программа удобна тем, что осуществляет управление заказами и заявками покупателей, регистрирует каждое обращение, формирует единый реестр, сохраняет каждый вопрос обращения, ответы как заявителей, так и исполнителей, сроки решения вопроса, пути решения вопроса и др. Благодаря программе учета не нужно вести бумажных документов, управление, прием и подача заказов формируется автоматически.

Организация учета в сфере услуг необходима, если вы осуществляете продажи товаров и услуг, работаете с покупателями и оптовиками, юридическими лицами, если ваша клиентская база обширна, если вам необходимо контролировать эффективность работы своих сотрудников, если приходится бороться за каждого клиента и обеспечивать ему индивидуальный подход и др.

Что необходимо для организации учета в сфере услуг? Обратиться в компетентную компанию, предоставляющую услуги и программное обеспечение для внедрения автоматизации. Наша компания всегда придет на помощь, быстро и качественно решит все вопросы.

Услуги нашей компании по организации учета услуг малого бизнеса

  1. Бесплатные консультации по всем вопросам, касающимся принятия оптимального решения по организации учета услуг путем автоматизации процессов.
  2. Полный анализ бизнес-процесса небольшого предприятия.
  3. Определение потребностей в оборудовании.
  4. Выбор оптимального программного обеспечения.
  5. Подборка необходимого оборудования, его установка, наладка и запуск.
  6. Монтаж проводки и соединительных коробов.
  7. Внедрение и настройка гибкого программного обеспечения.
  8. Обучение персонала работе с программой и оборудованием.
  9. Гарантийное обслуживание и сопровождение.
  10. Круглосуточная техническая поддержка.

Основные возможности системы автоматизации

Для успешного развития малого бизнеса клиенту необходимо уделять как можно больше внимания, расположить к себе, привлечь программой лояльности (бонусами, скидками, акциями), обслужить, учитывая его потребности и желания. Для этих целей потребуется или разработка специальной программы учета или может использоваться готовая программа для учета выполненных работ и услуг, удобная во всех планах, так как позволяет организовать любой бизнес без особых знаний и специального обучения.

Организация учета в сфере услуг с помощью универсальной программы позволяет:

  • вести учет всех выполненных работ, предоставленных услуг, денежных средств;
  • вести управление ценами, закупками, продажами;
  • создавать электронный список всех абонентов, пользующихся услугами компании с необходимой контактной информацией клиентов;
  • систематизировать учет взаимоотношений и клиентов;
  • вести персонализированный учет по предоставленным услугам по отдельно взятому клиенту;
  • производить расчет оплаты;
  • управлять планированием заданий для своих работников;

  • поддерживать электронную связь со всеми подразделениями;
  • вести информационную систему учета клиентов;
  • оптимизировать документооборот;
  • контролировать качество выполненных работ и услуг;
  • контролировать выполнение заказов, работ и услуг;
  • управлять удаленно и распределять работы по локальной сети;
  • контролировать финансовую отчетность, бухгалтерию, склад;
  • вводить программу лояльности по отношению к клиентам (предлагать скидки, бонусы, устраивать акции);
  • вести аналитические отчеты причин обращения, отказов клиентов;
  • планировать взаимодействие и дальнейшее развитие отношений по сводным отчетностям.

Какие выгоды несет организация учета услуг малого бизнеса?

  1. Доля постоянных клиентов возрастает за счет индивидуального подхода.
  2. Индивидуальный подход формируется на основе накопленных сведений о клиенте, историй обращения, продаж, его пожеланий. Вы знаете о предпочтениях каждого клиента, соответственно повышаете качество обслуживания, повышаете репутацию своего предприятия и привлекаете его повторно.
  3. С помощью инструмента лояльности и проводимых акций, презентаций вы привлекаете новых клиентов. И новые и старые клиенты обращаются к услугам вашего предприятия, вы получаете прибыль.
  4. Повышаете эффективность работы всех сотрудников.
  5. Получаете быстрый доступ к информации по каждому клиенту.
  6. Составление отчетов переводите из ручного в автоматизированный, сокращая время на их обработку и подведение итогов.
  7. Автоматизируете все операции по взаимодействию с клиентами, исключаете потерю информации и сведений.
  8. Система автоматически выявляет прибыльных, перспективных клиентов и поставщиков товаров.

Заключение

Автоматизированная организация учета в сфере услуг обеспечит должный контроль для владельца предприятия в отслеживании предоставленных работ и услуг, их выполнении, аудите внесенных поправок и исправлений, выводе любой отчетности с возможностью визуализации. Программа предоставляет возможность управлять предприятием удаленно. Учет клиентов в любом бизнесе – это важный момент, упускать который не стоит ни при каких обстоятельствах, поскольку он позволяет успешно обойти своих конкурентов.