Интегро системы
автоматизации

Автоматизация управления и организация учета в общепите

В настоящее время автоматизация управления в общепите не является новостью, а скорее всего это жизненная необходимость, поскольку автоматизация обеспечивает полный товаро-денежный контроль на складах, в финансовых и бухгалтерских отделах, на производственной кухне и залах обслуживания посетителей и исключает бумажную волокиту.

Услуги, предоставляемые компанией

Наша компания не один год занимается автоматизацией заведений общественного питания в РФ. Услуги, предоставляемые компанией, заключаются в следующем:

  • консультация и подбор POS-оборудования: терминалов, принтеров, касс, компьютеров и пр.;

  • установка и настройка техники и программного обеспечения, подключение оборудования в единую сеть;

  • интеграция заведения с ЕГАИС;

  • помощь в обучении сотрудников пользованию оборудованием и программными модулями;

  • предоставление гарантии на круглосуточную техническую поддержку;

  • послегарантийное обслуживание при необходимости.

Задачи, решаемые внедрением системы учета в общепите

На российском рынке присутствуют различные компьютерные программы для учета в общепите, но мы используем самую популярную и стабильную – R-Keeper. Она модульная, масштабируемая, с гибким решением, недорогая и подходит для различных категорий заведений общественного питания. Пользователю не придется переплачивать за те функции, в которых он не нуждается. Работа всех отделов переходит на качественно высокий уровень.

Внедрение данной универсальной программы позволяет решать основные задачи автоматизации, а именно:

  • все финансовые ошибки сводятся к нулю;

  • сокращается объем ручного труда, упрощается работа бухгалтеров, кассиров, менеджеров, официантов;

  • контроль деятельности всех сотрудников и персонала;

  • точный контроль складских запасов: остатков, поступлений, расходов товаров;

  • возможность делать закупки в необходимых объемах, чтобы продукты всегда оставались свежими;

  • быстрое решение логистических вопросов;

  • возможность управления из одной точки доступа всеми складами и заведениями;

  • возможность проводить инвентаризацию, как на складе, так и на кухне (точечно, в любую минуту за короткое время);

  • документооборот и отчетность предприятий переходит с бумажного ведения на электронный, что исключает ошибки, снижает затраты времени на их создание и передачу руководству и в контролирующие органы;

  • внедрение автоматизации позволяет маневрировать различными приложениями, осуществлять контроль поощрительных начислений, штрафов, скидок, дисконтных программ, повышая качество отчетов;

  • исключает воровство и другие злоупотребления персоналом.

Основные возможности системы автоматизации R-Keeper

  • интеграция со всеми распространенными бухгалтерскими программами, в том числе и с программой для учета продуктов в общепите;

  • поддержка современного оборудования: кассовых аппаратов, весов, сканеров, принтеров и пр.

  • удобный и понятный интерфейс, ориентированный на работу всего оборудования системы;

  • автоматизация работы всех структур и подразделений;

  • быстрая настройка прав доступа на основные функции: составление и печать чеков, счетов, документов, финансовых отчетов;

  • автоматический анализ поступления, расхода, продаж товаров и групп и динамики их продаж во времени;

  • учет остатков товаров и их движение со склада на кухню, между заведениями сети;

  • составление калькуляционных карт на каждый заказ, блюдо и хранение истории;

  • планирование потребности в товарах, расчет себестоимости и цен готовой продукции;

  • контроль материальных и финансовых потоков;

  • повышение эффективности логистики;

  • визуализация на складах, на кухнях, кассовых зонах, залах и др.;

  • планирование и учет рабочего времени, внедрение дисконтной, бонусной системы во всей сети.

Как купить. Стоимость

Купить программное обеспечение и все необходимое POS-оборудование для системы автоматизации заведений общепита вы сможете из любого города РФ. Для этого следует обратиться в нашу компанию удобным для вас способом: позвонив по указанным телефонным номерам или воспользовавшись электронной почтой. Можно заказать обратный звонок и наши менеджеры перезвонят сами. Если у вас нет возможности забрать оборудование самостоятельно, мы доставим его транспортной компанией. Настройку и установку программного обеспечения осуществим по удаленному доступу или направим специалиста.

Стоимость системы и программного обеспечения определяется индивидуально и зависит от количества точек подключений, состава рабочих мест персонала, сложности, удаленности одного заведения от другого.

Мы предлагаем самый доступный на российском рынке и максимально удобный программный модуль – R-Keeper. Его стоимость складывается из базовой комплектации и не требует других финансовых затрат. При необходимости его расширения, вы сможете подключать другие программные модули.

Заключение

Автоматизация общепита требует комплексного внедрения проекта с развертыванием локальной сети между всеми заведениями. Кроме этого, проводится автоматизация всех рабочих мест для сотрудников и персонала. Для оборудования рабочих мест осуществляется установка POS-оборудования (серверов, компьютеров, кассовых аппаратов, мобильных и стационарных терминалов, принтеров) и программного обеспечения на базе R Keeper. Справиться с таким объемом и наладить слаженную работу всей системы могут только опытные специалисты – инженеры, программисты.

Доверьте автоматизацию общепита нашей компании и убедитесь в качестве предоставленных услуг.