Рестораны и кафе дарят своим посетителям много позитивных эмоций и хорошее настроение, а владельцам приносят хорошую прибыль при условии качественного обслуживания. Так почему управление ресторанным бизнесом должно доставлять хлопоты своим владельцам и обслуживающему персоналу. Наша компания убедит вас, что с программой R-Keeper управлять рестораном легко и просто, поскольку данная программа учета в ресторане имеет расширенные возможности и является масштабируемым и гибким решением, которое подходит как для отдельно взятого заведения общественного питания, так и для сети ресторанов и кафе.
Мы оказываем услуги по комплексной автоматизации ресторанов на всей территории РФ.
Особенностью программы R Keeper является ее модульность, в результате чего она считается максимально подстраиваемой для каждого конкретного пользователя.
Работа модуля, учитывающего всю специфичность бизнес-процессов в ресторане, направлена на ведение четкого и понятного учета с максимальной простотой и полным контролем работы персонала. Наличие программных инструментов с продуманными функциями обеспечивают быстрое обучение персонала и высокую эффективность дальнейшей работы заведения. Автоматизация с помощью программы R Keeper обеспечивает безупречное управление рестораном.
Технологические особенности программы помогут решить различные вопросы, поскольку включают такие функции:
прием заказов официантами осуществляется с помощью мобильных терминалов за несколько секунд и предоставлением электронного меню для посетителей с возможностью самостоятельного выбора блюд;
автоматизация позволяет ежесекундно контролировать работу персонала, количество заказов и размер выручки по каждому сотруднику;
наличие контроля над разливом алкогольных, кофейных и других напитков;
автоматизация процесса подготовки к различным мероприятиям по предварительному бронированию;
система видеонаблюдения за кассовым местом, на территории заведения (на кухне, при приготовлении блюд, за барной стойкой, при разносе и др.);
ведение контроля на складах и получение достоверной информации по расходу и хранению товаров;
получение достоверной информации по финансовым отчетам;
составление клиентской базы и введение гибких дисконтных программ, накопительных бонусов для постоянных клиентов:
как организация управления рестораном и автоматизация планирования и учета рабочего времени;
интеграцию в POS-систему для контроля над всеми процессами одновременно.
Автоматизированная система управления рестораном повысит эффективность и качество обслуживания клиентов и предоставит следующие возможности:
ускорит процесс формирования заказа и передачи его для приготовления на кухню;
позволит несколькими нажатиями кнопок на терминале вносить изменения в заказ;
автоматически рассчитывать сумму заказа, учитывая бонусы, скидки;
распечатывать фискальные чеки;
разделять счета разных клиентов;
вести автоматический учет реализации и поступления товаров;
производить оплату удобным для клиента способом: наличными средствами или платежной картой;
вести управленческий учет в ресторане и учет рабочего времени персонала удаленно и пр.
Автоматизацию учета ресторана или ресторанной сети можно заказать, обратившись к менеджерам нашей компании. Связаться с представителями можно любым удобным способом: подъехав в офис по указанному адресу, позвонив по телефонам, обратившись по электронной почте или подав заявку в режиме он-лайн на сайте.
Специалисты помогут подобрать необходимое оборудование, доставят, установят и настроят его за несколько рабочих дней.
Поскольку национальная валюта находится в постоянном колебании, стоимость оборудования и программного обеспечения зависит от курса и не является фиксированной. Поэтому мы рекомендуем обращаться за уточнением цен к нашим консультантам. Они ответят на все ваши вопросы.
Наша компания предоставляет комплексную автоматизацию ресторанов. Мы осуществляем установку рабочих систем (серверов, терминалов и другого необходимого оборудования), интегрируем кассовые программы для ресторанов, программные средства, приложения и модули на базе R Keeper, осуществляем настройку и обслуживание (профилактическое, текущее, послегарантийное). Следим за появлением новых программных средств и обновляем устаревшие.
Использование программного модуля R Keeper направлено на ведение точного учета и тотального контроля без необходимости больших финансовых затрат и затрат времени. Программа легкая, быстрая и качественная, она обеспечит дальнейший успех в вашем бизнесе.