Интегро системы
автоматизации

Автоматизация продуктового магазина

Почему большинство владельцев продуктовых магазинов выбирают автоматизацию? Ни для кого не секрет, что автоматизация магазина продуктов повышает производительность труда и обработку информации, увеличивает прибыль, облегчает работу персонала, развивает систему лояльности покупателей, контролирует сотрудников, предотвращает кражи и др.

Услуги по автоматизации учета и управления в магазине продуктов

Наша компания предоставляет свои услуги по интеграции и оптимизации систем автоматизации продуктовых магазинов на базе популярных продуктов Set Retail и Атол Frontol. Мы расширяем свою филиальную сеть и работаем по всей территории РФ. С нами ваш бизнес станет эффективным и прибыльным, вы забудете о бумажных носителях информации и перейдете на полную автоматизацию учета, контроля, обслуживания. Продукты, что мы предлагаем инновационные, надежные и доработанные. Услуги, предоставляемые компанией комплексные и единичные, заключаются в следующем:

  • бесплатные консультации по построению эффективных бизнес-процессов;
  • разработка индивидуального решения автоматизации;
  • оборудование торгового зала и места кассира, подбор эффективного POS-оборудования;
  • внедрение, настройка продуктов и программного обеспечения на базе Set Retail и Атол Frontol;
  • круглосуточное сервисное сопровождение.

Автоматизация продуктового магазина предусматривает выполнение владельцем магазина нескольких главных задач. И для их решений потребуется:

  • выполнить отдельные требования законодательства касательно регистрации расчетных операций;
  • выбрать систему учета продаж;
  • выбрать оборудование кассового узла;
  • провести маркировку товаров с помощью принтера штрих кодов;
  • провести идентификацию товаров и учет с помощью сканеров штрих кодов;
  • установить электронное весовое оборудование;
  • разработать программу лояльности для клиентов;
  • обеспечить безопасность и контроль магазина от краж с помощью систем видеонаблюдения и др.

Все эти требования и задачи – быстрорешаемые, если с вами наша компания.

Задачи, решаемые внедрением системы управления

Внедрение системы управления всех бизнес процессов в продуктовом магазине осуществляется с помощью инновационных и эффективных решений по автоматизации Set Retail и Атол Frontol, совместимых с ЕГАИС. Их внедрение позволяет решать количественный учет, управление ассортиментом, продажами, закупками и другие, не менее важные задачи:

  • вести точный товарно-денежный учет;
  • контролировать движение денежных средств и товаров;
  • предотвращать кражи и финансовые махинации со стороны персонала;
  • привлекать покупателей за счет быстрого и качественного обслуживания.

Ядром системы автоматизации являются программы Set Retail и Атол Frontol в новой версии, которые легко настраиваются даже без участия специалистов. Они лицензированные, не требуют никаких дополнительных ключей и легко настраиваемые под любой бизнес процесс.

Основные возможности системы автоматизации

После внедрения системы автоматизации магазин уже спустя несколько дней начнет продавать и приносить прибыль. Покупая продукты Set Retail и Атол Frontol, вы платите только за те функции, которыми пользуетесь. Вложение при этом минимально и не требует дополнительных расходов на поддержку. Управление бизнесом понятно с первой минуты, позволяет управлять прозрачно и не требует специального обучения. Все обновления системы происходят автоматически и не требуют дополнительных затрат.


Обращаем внимание на основные возможности системы автоматизации с помощью программ Set Retail и Атол Frontol:

  • формирование чековой и товарной отчетности;
  • формирование заказов;
  • анализ продаж и остатков;
  • удобное оприходование товаров;
  • возможность возврата товара;
  • сверка цен;
  • печать ценников;
  • учет и инвентаризация;
  • перемещение товара;
  • формирование цен, розничных, бонусных, акционных;
  • ведение взаиморасчетов, договоров с поставщиками и др.

Вы сможете увеличить продажи, скорость работы персонала, сможете контролировать доходную и расходную статьи, высвобождать оборотные средства и направлять их на развитие своего бизнеса.

Заключение

Автоматизация магазина должна выполняться специалистами, хорошо разбирающимися в системе торговли, в современном торговом оборудовании и программах автоматизации. Поскольку вся система должна работать без сбоев, слаженно и эффективно. Невозможно обойтись одним компьютером или кассовым аппаратом, необходима система, состоящая из необходимого оборудования:

  • POS-терминал и POS-клавиатура;
  • фискальный регистратор;
  • сканер штрих кодов;
  • монитор кассира;
  • терминал приема банковских карт;
  • принтер;
  • весовое оборудование и другое по желанию заказчика.

Если вы не знаете, как недорого автоматизировать небольшой продуктовый магазин, если хотите избавить себя от излишних хлопот и нервотрепки, если хотите выгодно сэкономить, если вам необходимо совершенное, с расширенными возможностями программное решение по автоматизации магазина, обращайтесь в нашу компанию. Автоматизация продуктового магазина – это кредо нашей компании и ваша возможность добиться быстрых положительных результатов в успешном развитии своего бизнеса.