Интегро системы
автоматизации

Автоматизация магазина самообслуживания

Комплексная автоматизация магазина самообслуживания – одна из услуг, которую предлагает наша компания. Мы отлично понимаем специфику работы подобных магазинов, поскольку обладаем огромным опытом и знаем потребности автоматизации супермаркетов. Отлично разбираемся в тенденциях и инновационных открытиях в сфере торговли в системе самообслуживания. Более того мы наладили прямые отношения с разработчиками программ и торгового оборудования.

Услуги по автоматизации учета и управления

Наши специалисты готовы предложить комплексные услуги по автоматизации и внедрению программного обеспечения для эффективной работы вашего торгового заведения. Мы придерживаемся принципа «все услуги из одних рук» и предлагаем следующее:

  • бесплатные консультации с выездом специалистов;
  • построение эффективных бизнес-процессов;
  • разработка индивидуального решения автоматизации на любое количество кассовых узлов, весовой зоны самообслуживания, терминалов самообслуживания и пр;
  • подбор эффективного и недорого оборудования для торгового зала, для обустройства мест кассира, финансового отдела, директора, складских помещений и пр.;
  • доставка, установка и наладка POS оборудования;
  • внедрение лучшего и хорошо совместимого с другими системами программного обеспечения на базе Set Retail и Атол Frontol, которым пользуется более 10 тысяч магазинов в РФ и в странах СНГ;
  • круглосуточное сервисное сопровождение;
  • обучение персонала;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Предлагаемые программные системы Set Retail и Атол Frontol – это отечественный продукт, совместимый с ЕГАИС и не одноразово протестированный.

Под комплексной автоматизацией супермаркета понимается автоматизация кассового, бухгалтерского, складского учета с установлением необходимого количества точек подключения в пределах одного предприятия. Количество рабочих мест кассиров вычисляется по формуле и зависит от площади магазина. Используемые программы позволяют вводить в единую базу данных до 50 тысяч наименований товаров со штрих кодом.

Задачи, решаемые внедрением системы управления

Внедрение системы управления позволяет решать целый ряд различных задач. Она обеспечивает высокий уровень управленческого контроля, финансового учета, контроля закупок и продаж, контроля работы с поставщиками товаров, позволяет снизить затраты и увеличить прибыльность предприятия, оптимизировать процесс торговли на всех этапах, повысить качество и скорость обслуживания, повысить эффективность бизнес процесса и лояльность покупателей.

Программные системы Set Retail и Атол Frontol используются для автоматизации всех процессов в магазинах самообслуживания разного уровня. С помощью программ вы сможете:

  1. Осуществлять точный учет товаров и финансовых средств.
  2. Предотвращать финансовые махинации и злоупотребление сотрудниками.
  3. Осуществлять контроль движения денежных средств, товаров на всех участках торгово-производственного процесса.
  4. Проводить инвентаризацию и учет за короткое время.
  5. Вести прозрачный складской учет.
  6. Управлять дисконтными и бонусными программами магазина самообслуживания.
  7. Снизить уровень неликвидного, некачественного и просроченного товара.
  8. Осуществлять мониторинг продукции и поставлять товары в оптимальных объемах.

Для удобного ведения процесса расчета, на каждом рабочем месте кассира устанавливается торговое оборудование:

  • POS-система, состоящая из компьютера, монитора и программируемой клавиатуры;
  • многополостной сканер штрих кодов;
  • фискальный регистратор;
  • принтер чеков;
  • считыватель пластиковых магнитных карт;
  • денежный ящик;
  • кассовый бокс;
  • сигаретный стеллаж;
  • стеллаж со штучным товаром;
  • банковское оборудование.

Основные возможности системы автоматизации в магазинах самообслуживания

В настоящее время в магазинах самообслуживания повсеместно вводятся:

  1. Терминалы самообслуживания – это оборудование для пополнения счета, водоматы, кофейные аппараты и другое оборудование, имеющее собственную конструкцию, свое программное обеспечение и фискализацию. Они исключают воровство, злоупотребления со стороны покупателей и персонала, обеспечивают прозрачность операций и вызывают полное доверие у покупателей.
  2. Кассовые зоны самообслуживания способствуют сокращению очередей, разгружают персонал, привлекают покупателей программой лояльности и качеством обслуживания, увеличивают число удовлетворенных таким инновационным внедрением;
  3. Весовые зоны самообслуживания с печатью этикеток снижают затраты на содержание обслуживающего персонала, привлекают покупателей программой лояльности, вовлекают в процесс все больше потребителей таких услуг, обеспечивают покупателям комфорт, предотвращают образование очередей в час пик и возможные споры.
  4. Ассистенты покупателя, позволяющие клиенту получить полную информацию о товаре и сделать правильный выбор. Данная система выводит покупателя на совершенно новый уровень самообслуживания и способствует увеличению роста продаж, обеспечивает удобство покупки. Самостоятельное сканирование осуществляется после того, как покупатель вставит свою магнитную карту в терминал и произойдет идентификация. Дальше он может двигаться по залу и выбирать желаемую продукцию.
  5. Оборудование для подзарядки мобильных устройств и терминалы печати фотографий, устанавливаются для привлечения клиентов.

Заключение

Автоматизация супермаркетов организуется нашей компанией под ключ. Это трудоемкая и сложная процедура должна выполняться специалистами, хорошо разбирающихся в оборудовании и его специфике, программах управления, их наладке и подключении в общую систему с выходом в интернет. Необходимо учитывать и тот факт, что супермаркет имеет собственное производство, для автоматизации которого требуется система со встроенным модулем, позволяющая поддерживать такие процессы как формирование рецептур, технологических карт, расчет себестоимости продукции, разделка и подготовка сырья, обработка ингредиентов и др.

Не стоит забывать об автоматизации складского учета, автоматизации дисконтных программ и лояльности покупателей, автоматизации аналитической отчетности. В нашей компетенции автоматизация рабочих мест бухгалтерии, обслуживающего персонала, оператора склада, менеджеров, продавцов и владельца или управляющего заведением с возможностью удаленного доступа через интернет.

Хотите добиться успехов в бизнесе, обращайтесь!


[VK3765]