Интегро системы
автоматизации

АТОЛ МаркОфис: облачное решение для работы с маркированными кодами для малого и среднего бизнеса


17 МРТ 2020

Компания АТОЛ известна многим владельцам предприятий, поскольку оборудование широко применяется практически на каждом этапе взаимодействия с товарами: начиная от логистики и заканчивая формированием фискального чека. Теперь производитель предлагает продукт также в IT-решении — это удобный и достаточно простой в использовании за счет принципа «единого окна» облачный комплекс АТОЛ МаркОфис. Он предлагает все опции взаимодействия — от формирования меток и введения товара в оборот до выведения в соответствии с метками.

Облачная система АТОЛ МаркОфис объединяет такие широко применяемые в бизнесе решения, интерфейсы, как СУЗ (станция управления заказами), «Честный ЗНАК», GS1. Электронный документооборот формируется на базе самого известного производителя в сегменте  EDI-технологий и SaaS-сервисов для B2B и B2G – бренда E-COM.

Разработка станет особенно актуальной, ведь закон об обязательной маркировке товаров предусматривает серьезное расширение списка и затрагивает практически каждый вид торговли. В список изделий, которые необходимо обозначать и проводить соответствующим образом, попадают как продукты питания — минеральная вода, молоко, так и текстильные изделия, начиная с обуви, а также многие автотовары и даже велосипедные аксессуары. Приложение поможет реализовать все необходимые функции, среди которых следующие:

  1. Формирование GTIN-идентификатора, в котором есть описание товара.
  2. Формирование новых кодов маркировок.
  3. Агрегация и дезагрегация кодов.
  4. Распечатка.
  5. Введение в оборот.
  6. Взаимодействие с контрагентами.
  7. Формирование передаточных документов.

Программное обеспечение поможет легко перейти на новый формат в том случае, если основные виды реализованных товаров пока не относятся к маркируемым, но потом попадут в список в соответствии с изменениями. Осуществляется работа с остатками, а кроме того:

  1. Присвоение GTIN.
  2. Заказ маркировочных кодов.
  3. Проверка заказа на его статус.
  4. Введение в оборот.
  5. Взаимодействие с контрагентами.
  6. Взаимодействие с входящими УПД.
  7. Валидизация кодов.
  8. Уведомление об ошибках — в том числе, поставщиков.

По заявлениям представителей компании АТОЛ, продукт особенно будет полезен тем предпринимателям, которые еще пока не имеют собственного программного обеспечения, которое взаимодействует с маркировочными метками. Приложение поможет максимально упростить данный процесс.

В IT-департаменте АТОЛ заявляют, что приложение подвергнется серьезной работе по улучшению и интеграции с другими сервисами, постоянно будет обновляться. Для начала указывается интеграционный процесс с такими распространенными системами, как ЛК «Ньюджеров», ПО Frontol, планируется включить в список и другие сторонние разработки.

Как заявляет директор по развитию фискальных решений АТОЛ Юлия Русинова, которая и рассказывала об особенностях данного облачного сервиса, бизнес значительно ограничен во времени, а ведь требуется осуществить подбор программ для маркировок, чтобы встретить новое изменение законодательства. Она подчеркнула, что список товаров, подлежащих обязательному кодированию, будет постоянно расширяться и уже сейчас включает огромное количество наименований — от табака до туалетной воды.

Русинова пообещала владельцам бизнеса, что облачная программа поможет не просто соответствовать букве закона, но и упростить все процедуры с приемкой, отгрузкой, учетом товаров.


[VK3765]