Организация учета в сфере услуг
Чтобы предприятие любого масштаба нормально функционировало и успешно развивалось необходимо, чтобы вся поступающая информация, содержащаяся в управленческом и бухгалтерском учете, была объективной, обширной и своевременно поданной. Информация должна касаться экономической, финансовой деятельности и взаимоотношения с клиентами предприятия.
Для организации учета в сфере услуг используются различные программы или их модули, одна из которых программа для учета заказов в сфере услуг. Программа удобна тем, что осуществляет управление заказами и заявками покупателей, регистрирует каждое обращение, формирует единый реестр, сохраняет каждый вопрос обращения, ответы как заявителей, так и исполнителей, сроки решения вопроса, пути решения вопроса и др. Благодаря программе учета не нужно вести бумажных документов, управление, прием и подача заказов формируется автоматически.

Организация учета в сфере услуг необходима, если вы осуществляете продажи товаров и услуг, работаете с покупателями и оптовиками, юридическими лицами, если ваша клиентская база обширна, если вам необходимо контролировать эффективность работы своих сотрудников, если приходится бороться за каждого клиента и обеспечивать ему индивидуальный подход и др.
Что необходимо для организации учета в сфере услуг? Обратиться в компетентную компанию, предоставляющую услуги и программное обеспечение для внедрения автоматизации. Наша компания всегда придет на помощь, быстро и качественно решит все вопросы.
Услуги нашей компании по организации учета услуг малого бизнеса
- Бесплатные консультации по всем вопросам, касающимся принятия оптимального решения по организации учета услуг путем автоматизации процессов.
- Полный анализ бизнес-процесса небольшого предприятия.
- Определение потребностей в оборудовании.
- Выбор оптимального программного обеспечения.
- Подборка необходимого оборудования, его установка, наладка и запуск.
- Монтаж проводки и соединительных коробов.
- Внедрение и настройка гибкого программного обеспечения.
- Обучение персонала работе с программой и оборудованием.
- Гарантийное обслуживание и сопровождение.
- Круглосуточная техническая поддержка.
Основные возможности системы автоматизации
Для успешного развития малого бизнеса клиенту необходимо уделять как можно больше внимания, расположить к себе, привлечь программой лояльности (бонусами, скидками, акциями), обслужить, учитывая его потребности и желания. Для этих целей потребуется или разработка специальной программы учета или может использоваться готовая программа для учета выполненных работ и услуг, удобная во всех планах, так как позволяет организовать любой бизнес без особых знаний и специального обучения.
Организация учета в сфере услуг с помощью универсальной программы позволяет:
- вести учет всех выполненных работ, предоставленных услуг, денежных средств;
- вести управление ценами, закупками, продажами;
- создавать электронный список всех абонентов, пользующихся услугами компании с необходимой контактной информацией клиентов;
- систематизировать учет взаимоотношений и клиентов;
- вести персонализированный учет по предоставленным услугам по отдельно взятому клиенту;
- производить расчет оплаты;
- управлять планированием заданий для своих работников;

- поддерживать электронную связь со всеми подразделениями;
- вести информационную систему учета клиентов;
- оптимизировать документооборот;
- контролировать качество выполненных работ и услуг;
- контролировать выполнение заказов, работ и услуг;
- управлять удаленно и распределять работы по локальной сети;
- контролировать финансовую отчетность, бухгалтерию, склад;
- вводить программу лояльности по отношению к клиентам (предлагать скидки, бонусы, устраивать акции);
- вести аналитические отчеты причин обращения, отказов клиентов;
- планировать взаимодействие и дальнейшее развитие отношений по сводным отчетностям.

Какие выгоды несет организация учета услуг малого бизнеса?
- Доля постоянных клиентов возрастает за счет индивидуального подхода.
- Индивидуальный подход формируется на основе накопленных сведений о клиенте, историй обращения, продаж, его пожеланий. Вы знаете о предпочтениях каждого клиента, соответственно повышаете качество обслуживания, повышаете репутацию своего предприятия и привлекаете его повторно.
- С помощью инструмента лояльности и проводимых акций, презентаций вы привлекаете новых клиентов. И новые и старые клиенты обращаются к услугам вашего предприятия, вы получаете прибыль.
- Повышаете эффективность работы всех сотрудников.
- Получаете быстрый доступ к информации по каждому клиенту.
- Составление отчетов переводите из ручного в автоматизированный, сокращая время на их обработку и подведение итогов.
- Автоматизируете все операции по взаимодействию с клиентами, исключаете потерю информации и сведений.
- Система автоматически выявляет прибыльных, перспективных клиентов и поставщиков товаров.

Заключение
Автоматизированная организация учета в сфере услуг обеспечит должный контроль для владельца предприятия в отслеживании предоставленных работ и услуг, их выполнении, аудите внесенных поправок и исправлений, выводе любой отчетности с возможностью визуализации. Программа предоставляет возможность управлять предприятием удаленно. Учет клиентов в любом бизнесе – это важный момент, упускать который не стоит ни при каких обстоятельствах, поскольку он позволяет успешно обойти своих конкурентов.