Интегро системы
автоматизации

Организация учета в продуктовом магазине

Торговля продуктами питания остается самой выгодной и прибыльной независимо от экономической обстановки в стране. Если в развлечениях себя можно ограничить, то продукты и питание необходимы каждый день и никакой кризис не перебьет желание человека вкусно питаться. Однако чтобы приумножить свой бизнес и избежать банкротства, его необходимо постоянно контролировать, вести учет, быть в курсе того, какой товар пользуется спросом и быстро раскупается, какой застаивается на полках.

Еще не так давно контроль ситуации и учет товаров в продуктовых магазинах осуществлялся вручную – при помощи тетрадок, книг прихода/расхода. Сегодня все кардинально меняется и тот хаос, что присутствовал во всех магазинах, вытесняется путем введения автоматизации учета и ведения бизнеса.

Услуги компании по организации учета

Для тех предпринимателей, которые еще не знают как правильно вести учет в продуктовом магазине, наша компания готова предложить готовые продукты для автоматизации продуктовых магазинов любых форматов. Это новые версии программных продуктов – Set Retail и Атол Frontol, успешно зарекомендовавшие себя на российском рынке. Они сделают вашу работу легкой и удобной. Приобретая их, вы получаете эффективный инструмент управления и контроля над своим бизнесом. Основное отличие между нашими специализированными программами учета и контроля и другими системами – это автоматизация ввода данных. Причем ввод можно осуществлять как вручную, так и с помощью торгового оборудования, например сканера штрих кода.

Помимо программных продуктов мы предлагаем другие услуги:

  1. Бесплатно проконсультируем и поможем определиться с потребностями в торговом оборудовании, подберем, доставим, установим и наладим его для работы в общей системе.

  1. Установим на оборудование операционную систему и все необходимые программы, в том числе и антивирусные.
  2. Научим, как пользоваться приборами в условиях реального времени и в процессе работы магазина, обучим персонал свободному пользованию программным обеспечением. Вы сможете без нашей помощи заносить и классифицировать товар, считывать штрих коды, сохранять базу, подключать то или иное оборудование необходимое в процессе работы и пр.
  3. Обучим владельца продуктового магазина правильно оприходывать товар, вести учет и затраты, проводить инвентаризацию, настраивать скидки, вводить дисконтные карты, контролировать финансы, рассчитывать чистую и валовую прибыль, вести регистрацию сотрудников и другому.
  4. Согласуем условия дальнейшего сотрудничества.

Основные возможности системы учета

Программа учета в магазине продуктов позволяет наладить складской и хозяйственный учет и предоставляет следующие возможности:

  • легко и просто регистрировать приход и поступление, внутреннее перемещение, расход, возврат, отгрузку товаров;

  • позволяет следить за процессами: формирование цен на кассах, закрытие/открытие смен, печать ценников;
  • проведение плановой и внеплановой инвентаризации;
  • всегда быть в курсе остатков и рентабельности предприятия;
  • осуществлять печать документов: чеков, счетов, счет-фактур, кассовых ордеров, отчетов, формировать и отправлять документы по электронной почте, формировать архив документов и др.
  • формировать аналитические отчеты;
  • процесс интеграции под любое торговое оборудование;
  • вести розничные продажи: контролировать сдачу, продажи, печать этикеток;
  • система позволяет создавать и корректировать любую акцию для привлечения клиентов, проводить распродажи, запускать свои дисконтные карточные программы и другие программы лояльности покупателей;
  • высокая скорость работы.

Система учета в магазине продуктов на базе программных модулей Set Retail и Атол Frontol имеет целый ряд преимуществ перед другими продуктами.

Преимущества:

  1. Пользоваться и управлять системой вы сможете везде, где имеется подключение к интернету из любой точки удаленного доступа.
  2. Учет товара и остатков простой и понятный каждому пользователю.
  3. Система поддерживает практически любое торговое оборудование.
  4. Позволяет обрабатывать большой объем поступлений товаров и информации, регистрировать поступления, контролировать продажи, остатки, возвраты, перемещение.
  5. Система подходит для розничных и оптовых продаж в продуктовых магазинах любых форматов.
  6. Полностью замещает ручной труд.
  7. Все программные модули надежно защищены, передача данных осуществляется по зашифрованным каналам.
  8. Имеется быстрый доступ к получению любой совершенной операции.
  9. Простая система приносит огромную выгоду – предотвращает кражи и обеспечивает качественный сервис.

Заключение

Систему учета на базе программных модулей Set Retail и Атол Frontol уже внедрили более 10 тысяч продуктовых магазинов и около 90 тысяч касс. Для них стал доступен простой и прозрачный учет и контроль товаров. Они увеличили рост продаж и число своих клиентов, вывели уровень обслуживания на новый высокий уровень. Свободное время используют на отдых, физическое и духовное развитие.

Присоединяйтесь к команде свободных бизнесменов и направьте свою энергию в нужное русло, а наша компания вам в этом поможет, автоматизировав все процессы учета вашего бизнеса.


[VK3765]