Интегро системы
автоматизации

Организация учета в магазине одежды

С каждым днем все больше индивидуальных предпринимателей, владельцев торговых точек и магазинов задумываются над автоматизацией. Смелые бизнесмены решаются, но есть и такие, которые не знают с чего начать, куда обратиться, боятся, что не справятся, думают, что это дорого и не по карману, гадают над тем, когда окупится. А наблюдая картину, как соседние магазины приумножают свое добро и привлекают все большее число клиентов различными акциями и распродажами, задумываются над тем, а не пора и нам ввести автоматизированный учет. Учет в магазине одежды особенно необходим, когда магазин является не рентабельным, качество обслуживания желает быть лучшим, а записи в тетрадь учета попросту надоели. И возникает главный вопрос – с чего начать и куда обратиться?

Услуги по организации учета

Начните с малого – со звонка в нашу компанию! Расскажите нашим специалистам, сколько рабочих мест имеете на данный момент в своем магазине, планируете ли расширяться, какой суммой располагаете для закупки оборудования, в какие сроки желаете уложиться и пр.

Хотим отметить, что мы предлагаем программные продукты Set Retail и Атол Frontol, известные на российском рынке и пользующиеся огромным спросом, поскольку являются лучшими инновационными решениями.

  1. Мы консультируем бесплатно.
  2. Предлагаем оптимальный вариант – готовые решения Set Retail и Атол Frontol.
  3. Подбираем торговое оборудование и расходные материалы, ориентированные на ваши желания и финансовые возможности.
  4. Обеспечиваем доставку, установку, настройку оборудования и программного обеспечения.
  5. Сдаем готовую систему учета.
  6. Проводим обучение персонала и владельцев магазина.
  7. Сопровождаем и обслуживаем в дальнейшем.
  8. Предлагаем оперативное обслуживание и ремонт.

Наши специалисты выезжают на место, чтобы установить оборудование и программные модули, запустить их в работу и провести обучение продавцов, владельца магазина. После сдачи объекта под ключ вы оплачиваете услуги.

Как вести учет в магазине одежды

Программные модули Set Retail и Атол Frontol имеют 100 процентную внедряемость, наилучшим образом сопрягаются с любым оборудованием, имеют простой и понятный интерфейс. Освоить решение совсем не сложно, научиться пользоваться сканером или компьютером сможет любой, даже тот, кто ни разу не пользовался компьютерной техникой. 

Основные возможности системы учета для магазинов одежды

Программой учета для магазинов одежды смогут пользоваться как мелкие, так и крупные магазины одежды, бутики и торговые компании. Благодаря системе учета, имидж вашего предприятия будет на высшем уровне, поскольку использование автоматизированного учета открывает широкие возможности и не только.

  1. Управление магазином станет легким, понятным и доступным, а самое главное, что он станет успешным и рентабельным.
  2. У вас появится больше свободного времени для решения других вопросов.
  3. Вы сможете планировать закупки, видеть расходы, наличие или отсутствие товара на складе.
  4. Сможете вести любой аналитический расчет и контролировать своих сотрудников, тем самым повышая производительность труда и качество обслуживания клиентов.
  5. Вы сможете внедрять аукционные и бонусные программы, дисконтные решения для привлечения клиентов и увеличения посещаемости магазина и продаж.
  6. Модульность программ позволит вам заносить товар в базу данных и видеть его перемещение, продажу, остатки.
  7. Управление позволит вам отслеживать каждую совершенную кассиром операцию по оплаченной сумме.
  8. Имеется возможность ограничения просмотра продаж для отдельной группы пользователей.

  1. Система учета легко сопрягается с фискальными регистраторами, обеспечивает поиск товаров по штрих коду, наименованию, присваивает штрих код автоматически при его отсутствии.
  2. С помощью системы учета вы сможете распечатывать различные документы: накладные, счета, чеки, счет-фактуры, кассовые ордера, отчеты.
  3. Программы позволяют формировать и отправлять документы по электронной почте, формировать архив документов и др.
  4. Имеется возможность заполнения накладных по конкретной категории и подкатегории товаров.
  5. Программа позволяет отслеживать долги с поставщиками, товары которые заканчиваются или товары, которые не продаются.
  6. Имеется возможность контролировать продажи и покупки за день, месяц, квартал и любой другой период на усмотрение.
  7. Имеется возможность отслеживать финансовые затраты и поступления денежных средств;
  8. Имеется уникальная возможность вести сводную статистику учета продаж товаров по каждому отдельному продавцу, кассиру. Благодаря ней вы будете в курсе совершенных действий, знать, кто нарушает рабочий регламент, кто совершает больше продаж.

Для автоматизации учета товаров, их ввода, поиска, быстрой работы персонала можно использовать сканеры штрих-кодов, для печати этикеток – принтеры этикеток, для учета товаров на складе – терминалы, банковское оборудование и другую специализированную технику, легко совместимую с программными модулями Set Retail и Атол Frontol.

Заключение

Пользуясь нашими услугами, вы добьетесь многого. С помощью автоматизации учета, вы наладите порядок в документообороте, отчетах и учете, снизите количество ошибок, совершаемых продавцами, сможете сократить рабочие места и на этом сэкономить свои финансы, повысите скорость и качество обслуживания и др. Система учета имеет надежную защиту, передача данных осуществляется по зашифрованным каналам. Пользуясь программными модулями Set Retail и Атол Frontol, разработанными российскими специалистами, в процессе работы своего магазина вы сможете оценить много других преимуществ. Наша компания приложит максимум усилий, что вы поняли как вести учет в магазине одежды и научились контролировать движение товаров и денежных средств. С нами и с уникальными программами вы облегчите свою жизнь и повысите рентабельность своего предприятия. 


[VK3765]