Организация учета на складе
Склад является важным звеном между производителем – поставщиком – продавцом товара – покупателем. Грамотно построенная организация учета, хранения, перемещения товаров по складу повышает рентабельность предприятия и способствует его успешному развитию. Для внедрения автоматизации учета используется специальная программа для учета товара на складе, оборудование, подготовленный обученный персонал и правильное размещение товаров. Также важен момент оптимизации логистики складских процессов и организация защиты утечки информации. С помощью программы 1С: Предприятие можно добиться решения всех перечисленных проблем и оптимизировать режимы работы во всех системах, соединив в единую цепь: бухгалтерию, финансовый отдел, управленский аппарат, склады и др. Более того данную программу можно использовать для любого бизнеса: от производств товаров до их продаж, где есть сырье, материалы, товары и готовая продукция.
Услуги по организации учета на складах для торговых предприятий
Наша компания не один год занимается организацией учета на складах, используя модуль на базе 1С: Предприятие. Мы предлагаем:
- Бесплатные консультации для всех обратившихся.
- Подбор необходимого оборудования или обновление устаревшего оборудования, его установку, настройку, запуск в работу, подключение к единой системе предприятия.
- Обеспечиваем удаленный доступ для управления процессами.
- Обеспечиваем программой для управления складом, ее установку, настройку.
- Проводим обучение персонала работе с оборудованием, программой и системой учета.
- Предлагаем круглосуточное сопровождение и поддержку, без выходных.
- Обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Основные возможности систем учета на складах торговых предприятий
Программа 1С: Предприятие одна из удобных и простых. С ее помощью учет всех операций и ведение складских дел становится качественным и оперативным. Для ее использования не нужно знать азов программирования, поскольку интерфейс рассчитан на любого пользователя, он понятный и доступный. Программный модуль, разработанный российскими специалистами, открывает неограниченные возможности для оптимизации торговли и любых других бизнес процессов. Управлять учетом, товарооборотом становится эффективнее и проще. Возможности, которые открывает программа, широкие и разнообразные:

- По закупкам и складскому учету решаются задачи: регистрация поступления, перемещения и отгрузки товара, инвентаризация, списание, расчет наценки, ежедневный учет материалов на складе, планирование и автоматическое формирование заказов поставщикам, печать складских документов.
- Легкая интеграция с любым оборудованием: сканерами штрих кодов, принтерами этикеток, терминалами и пр.
- Формирование аналитических отчетов: оборот товара по складу, учет складских остатков, подробная статистика продаж, фиксирование прибыльности по каждой категории товара, по отдельным участкам или торговым точкам, отчетность по движению денежных средств, фиксирование задолженностей и взаиморасчетов, возможность электронной рассылки, составление сводных отчетов и др.
- Ведение отчетности по клиентской базе: учет клиентов, поставщиков, учет всех договоров, быстрый доступ к информации по каждому контрагенту, история взаимоотношений, формирование архивных документов, управление продажами, задолженностями и др.
- Контроль над финансами, задолженностями, платежами: учет продукции на складе (наличие, остатки), учет взаиморасчетов с клиентами (поставщиками и покупателями), составление сверочных актов, регистрация и прием платежей, печать платежных документов (чеков, накладных, кассовых ордеров, счетов, выписок), учет поступления денежных средств, учет расходов денежных средств, учет выручки по каждой кассе, торговой точке и пр.
- Разграничение доступа для пользователей из разных подразделений.
- Быстрая настройка меню и функций под свои нужды.
- Электронный документооборот с контролирующими органами, партнерами, поставщиками, клиентами и пр.
- Возможность создавать собственные таблицы, шаблоны, пользовательские справочники.
Заключение
Итак, подведем итог, что даст организация учета материалов на складе? Если вкратце, то вы получаете следующие преимущества от внедрения автоматизации учета на складе:
- Возможность осуществлять быструю регистрацию поступления и отгрузки материалов, товаров, произведенной продукции и др.
- Вести ежедневный учет наличия, поступления, списания, отгрузки, перемещения товаров.
- Проводить плановую и внеочередную инвентаризацию.
- Печатать любые складские документы и осуществлять их отправку.
Главное достоинство программы – ею удобно пользоваться. Более того она предлагается по доступной цене. Выбирая ее, вы сможете разобраться с системой учета на складе за несколько дней. Наша компания установит готовое решение и поможет в освоении.
Функционал программы на базе 1С: Предприятие имеет огромный потенциал, что упрощает ведение учета по складу, сокращает время и трудозатраты на инвентаризацию, открывает возможности строгого контроля.