В настоящее время автоматизация управления в общепите не является новостью, а скорее всего это жизненная необходимость, поскольку автоматизация обеспечивает полный товаро-денежный контроль на складах, в финансовых и бухгалтерских отделах, на производственной кухне и залах обслуживания посетителей и исключает бумажную волокиту.
Наша компания не один год занимается автоматизацией заведений общественного питания в РФ. Услуги, предоставляемые компанией, заключаются в следующем:
консультация и подбор POS-оборудования: терминалов, принтеров, касс, компьютеров и пр.;
установка и настройка техники и программного обеспечения, подключение оборудования в единую сеть;
интеграция заведения с ЕГАИС;
помощь в обучении сотрудников пользованию оборудованием и программными модулями;
предоставление гарантии на круглосуточную техническую поддержку;
послегарантийное обслуживание при необходимости.
На российском рынке присутствуют различные компьютерные программы для учета в общепите, но мы используем самую популярную и стабильную – R-Keeper. Она модульная, масштабируемая, с гибким решением, недорогая и подходит для различных категорий заведений общественного питания. Пользователю не придется переплачивать за те функции, в которых он не нуждается. Работа всех отделов переходит на качественно высокий уровень.
Внедрение данной универсальной программы позволяет решать основные задачи автоматизации, а именно:
все финансовые ошибки сводятся к нулю;
сокращается объем ручного труда, упрощается работа бухгалтеров, кассиров, менеджеров, официантов;
контроль деятельности всех сотрудников и персонала;
точный контроль складских запасов: остатков, поступлений, расходов товаров;
возможность делать закупки в необходимых объемах, чтобы продукты всегда оставались свежими;
быстрое решение логистических вопросов;
возможность управления из одной точки доступа всеми складами и заведениями;
возможность проводить инвентаризацию, как на складе, так и на кухне (точечно, в любую минуту за короткое время);
документооборот и отчетность предприятий переходит с бумажного ведения на электронный, что исключает ошибки, снижает затраты времени на их создание и передачу руководству и в контролирующие органы;
внедрение автоматизации позволяет маневрировать различными приложениями, осуществлять контроль поощрительных начислений, штрафов, скидок, дисконтных программ, повышая качество отчетов;
исключает воровство и другие злоупотребления персоналом.
интеграция со всеми распространенными бухгалтерскими программами, в том числе и с программой для учета продуктов в общепите;
поддержка современного оборудования: кассовых аппаратов, весов, сканеров, принтеров и пр.
удобный и понятный интерфейс, ориентированный на работу всего оборудования системы;
автоматизация работы всех структур и подразделений;
быстрая настройка прав доступа на основные функции: составление и печать чеков, счетов, документов, финансовых отчетов;
автоматический анализ поступления, расхода, продаж товаров и групп и динамики их продаж во времени;
учет остатков товаров и их движение со склада на кухню, между заведениями сети;
составление калькуляционных карт на каждый заказ, блюдо и хранение истории;
планирование потребности в товарах, расчет себестоимости и цен готовой продукции;
контроль материальных и финансовых потоков;
повышение эффективности логистики;
визуализация на складах, на кухнях, кассовых зонах, залах и др.;
планирование и учет рабочего времени, внедрение дисконтной, бонусной системы во всей сети.
Купить программное обеспечение и все необходимое POS-оборудование для системы автоматизации заведений общепита вы сможете из любого города РФ. Для этого следует обратиться в нашу компанию удобным для вас способом: позвонив по указанным телефонным номерам или воспользовавшись электронной почтой. Можно заказать обратный звонок и наши менеджеры перезвонят сами. Если у вас нет возможности забрать оборудование самостоятельно, мы доставим его транспортной компанией. Настройку и установку программного обеспечения осуществим по удаленному доступу или направим специалиста.
Стоимость системы и программного обеспечения определяется индивидуально и зависит от количества точек подключений, состава рабочих мест персонала, сложности, удаленности одного заведения от другого.
Мы предлагаем самый доступный на российском рынке и максимально удобный программный модуль – R-Keeper. Его стоимость складывается из базовой комплектации и не требует других финансовых затрат. При необходимости его расширения, вы сможете подключать другие программные модули.
Автоматизация общепита требует комплексного внедрения проекта с развертыванием локальной сети между всеми заведениями. Кроме этого, проводится автоматизация всех рабочих мест для сотрудников и персонала. Для оборудования рабочих мест осуществляется установка POS-оборудования (серверов, компьютеров, кассовых аппаратов, мобильных и стационарных терминалов, принтеров) и программного обеспечения на базе R Keeper. Справиться с таким объемом и наладить слаженную работу всей системы могут только опытные специалисты – инженеры, программисты.
Доверьте автоматизацию общепита нашей компании и убедитесь в качестве предоставленных услуг.