Интегро системы
автоматизации

Автоматизация цветочного магазина/сети магазинов

Специфика управления цветочным магазином осуществляется с учетом особенности товара, поскольку он является быстро портящимся, и прогнозирования спроса на него, так как цветы – это в большей степени сезонный товар. Цветы, закупленные в чрезмерном объеме или не пользующиеся спросом, невозможно будет реализовать по выгодной цене. С другой стороны недостаток продукции, пользующейся спросом, приведет к истощению запасов, а малый ассортимент цветочной продукции может оттолкнуть покупателя, привести к потере лояльности и не дополучению прибыли. Из-за специфичности товара, цветы разных производителей схожи характеристиками, работа с ассортиментом усложняется – учет ведется исходя из таких показателей, как сорт, цвет, размер, производитель.

Услуги по автоматизации учета и управления

Автоматизация цветочного магазина решает все эти проблемы и повышает эффективность работы. Наша компания предлагает свои услуги по автоматизации цветочного магазина и автоматизации сети подобных предприятий. Комплексные услуги заключаются в следующем:

  • бесплатная консультация по построению эффективных бизнес-процессов с презентацией;
  • разработка индивидуального решения автоматизации;
  • оборудование торгового зала и места кассира;
  • подбор самого необходимого и эффективного оборудования;
  • внедрение, настройка продуктов и программного обеспечения на базе Set Retail и Атол Frontol;
  • круглосуточная сервисная поддержка и бесплатное обучение;
  • работа по всей территории РФ.

Для автоматизации цветочного магазина потребуется программное обеспечение:

  • кассовая программа;
  • товаро-учетная система.

Базовый комплект для автоматизации цветочного магазина

Базовый комплект оборудования, который в любой момент по желанию заказчика может доукомплектоваться:

  • POS-терминал;
  • программируемую клавиатуру;
  • кассовый аппарат;
  • монитор кассира;
  • фискальный регистратор;
  • термопринтер;
  • денежный ящик.

Задачи, решаемые внедрением системы управления

  1. Высокий контроль работы персонала.
  2. Получение владельцем магазина точных отчетов по доходам, затратам, движению товара, остаткам, списанию, возврату и пр.
  3. Быстрый и точный расчет стоимости составленного букета.
  4. Снижение уровня неликвидного товара.
  5. Автоматизация движения товара (актуально для сети магазинов, где в одном магазине избыток товара, в другом его недостаток).
  6. Получение точных данных о продажах.
  7. Подробный анализ продаж.
  8. Автоматическое формирование заказов поставщикам.
  9. Учет клиентской базы, анализ их активности.
  10. Влияние лояльности – составление дисконтных и бонусных программ для постоянных клиентов.
  11. Повышение уровня обслуживания и доходности магазина.

Основные возможности системы автоматизации цветочного магазина на базе Set Retail и Атол Frontol

Автоматизация цветочного магазина является выгодной для владельца магазина, поскольку позволяет реализовать следующие возможности:

  1. Автоматизация позволяет управлять ценовой политикой: отслеживать быстрое изменение цен, анализировать прибыль с продаж.
  2. Обеспечивает получение отчетов по продажам, закупкам, остаткам, рентабельности того или иного наименования товара, отчеты посещаемости магазина.
  3. Позволяет управлять дисконтной системой – создавать акции, распродажи и другие выгодные предложения, с последующим автоматическим анализом системы.
  4. Повышает эффективность работы магазина в целом и персонала: исключены ошибки в продажах при работе персонала с клиентами, повышается скорость обслуживания, уменьшается число краж и злоупотреблений персоналом.
  5. Влияние на лояльность покупателей, путем прозрачной ценовой политики, высоким уровнем обслуживания, факторами, повышающими вероятность очередного посещения клиентом.

Заключение

Наша компания выполняет автоматизацию цветочных магазинов на базе программных модульных систем Set Retail и Атол Frontol – новых доработанных версий, которые поддерживают расширенный список POS оборудования, легко совмещаются с другими продуктами и рекомендованы для ЕГАИС. Инвентаризация, учет, контроль уже не являются проблемой для вашего бизнеса, они занимают минимальное количество времени и не требуют закрытия магазина.

После внедрения программного обеспечения и автоматизации магазина, его владелец получает уникальную возможность самостоятельно контролировать свой бизнес на всех этапах его развития. Автоматизация фиксирует каждое действие персонала, снижает влияние человеческого фактора – уменьшает число краж и количество ошибок, повышает производительность труда.

Все проекты по комплексной автоматизации наша компания реализует под ключ, обеспечивает гарантийное обслуживание и круглосуточную поддержку. Консультация, обучение персонала и презентация программ предоставляются бесплатно, а постоянные клиенты могут воспользоваться программой лояльности.

[VK3765]