Наша компания оказывает услуги по внедрению и наладке комплексных систем по автоматизации заведений общественного питания: кафе, ресторанов, баров, фаст-фудов и пр. Программа на базе R-Keeper -это самая стабильная и самая известная программа для автоматизации общепита и HoReCa, которая уже обеспечила стабильный рост доходов многих предприятий за счет контроля товарно-денежного учета, качества и скорости обслуживания. Преимущества, которые обеспечивает автоматизация ресторанов и кафе, видны с первого дня ее внедрения.
выбор необходимого оборудования под схему заведения и желания заказчика;
установка оборудования и программ, их настройка под рабочие места обслуживающего персонала, администратора, бухгалтерии, склада;
настройка системы для обмена данных внутри системы с другими заведениями сети.
ввод системы в эксплуатацию;
бесплатное обучение персонала;
предоставление гарантии на систему и программное обеспечение;
техническая поддержка.
Всего лишь автоматизация кафе, оборудование, правильно подобранное и качественное программное обеспечение выведут предприятие на высокий уровень с хорошей прибылью и достойным качеством обслуживания.
Автоматизация управленческого, бухгалтерского, складского учета заведений общественного питания.
Автоматизация обслуживания посетителей.
Автоматизация взаимоотношений обслуживающего персонала с посетителями и повышение лояльности клиентов.
Для автоматизации используются различные программы, но самой распространенной на российском рынке является зарекомендовавшая себя множеством положительных сторон – программа R Keeper. Она отличается модульностью, что позволяет подстраивать ее под конкретного пользователя. Работа программного модуля обеспечивает ведение четкого и понятного учета. При этом R Keeper максимально простой в управлении, а программные инструменты продуманы и направлены на высокую эффективность дальнейшей работы заведения.
Автоматизация с помощью программы R Keeper поможет вам:
получить полный контроль над работой своего предприятия: финансовых потоков, расхода и поступления товаров, прибыльности, отчетности и др.;
в любую минуту в условиях удаленного доступа получить максимально достоверную и полную финансовую и товарную отчетность на складах и кухне;
повысить эффективность логистики;
исключить злоупотребления и кражи персоналом;
повысить сервис и скорость обслуживания клиентов;
вносить изменения в меню, используя терминалы;
контролировать работу персонала, число заказов, выручку по каждому работнику;
бронировать предварительные заказы;
контролировать рецептуру блюд;
вести видеонаблюдение и многое другое.
А теперь рассмотрим, какими возможностями обладает программа R-Keeper.
Поскольку система автоматизации ресторанов R-Keeper универсальная, многофункциональная и модульная, она подходит для всех заведений общественного питания (как для одного предприятия, так и для целой сети).
Технологические особенности программного модуля обеспечиваются следующими функциями:
использованием мобильных терминалов для выбора и заказа блюд;
использованием электронных меню iPad для посетителей;
автоматизацией работы барменов, кассиров, поваров, администраторов, бухгалтеров;
использованием систем видеонаблюдения и визуализацией приготовления блюд, разлива алкогольных, кофейных и других напитков, кассовых мест;
автоматизированным ведением складского учета (поступление, списание, расход, наличие товаров);
автоматическим составлением финансовых отчетов для заведения, контролирующих органов, инвентаризация и учет;
автоматизация доставки блюд;
планирование рабочего времени персонала, начисление премий, бонусов, скидок, штрафов;
интеграцией с другими системами и программами управления.
Рынок предлагает нам много различных программ для автоматизации ресторанного бизнеса с разными возможностями управления, функциями и стоимостью. Но, нельзя забывать, что дешевые программы малоэффективные и не смогут реализовать многие ваши требования.
Сложные и «тяжелые» программы слишком дорогостоящие, они не удовлетворят вас в финансовом плане, а может быть и в сопровождении бизнеса, поскольку требуют специального обучения всех сотрудников, задействованных в деятельности бизнеса.
Программный модуль R-Keeper – доступный на рынке систем. Стоимость программы автоматизации кафе, баров, ресторанов уже включает в себя базовую комплектацию и не требует дополнительных затрат. Базовой комплектации для быстрого и успешного развития на первых этапах будет вполне достаточно. В дальнейшем, по мере необходимости, вы сможете расширить возможности программного обеспечения, путем их подключения, ведь не зря программа относится к модульной.
Стоимость системы определяется индивидуально и зависит от количества подключений и состава рабочих мест обслуживающего персонала.
Купить необходимое POS-оборудование для системы автоматизации заведений общественного питания и программное обеспечение для него вы сможете, проживая в любом городе РФ, обратившись в нашу компанию: позвонив по указанным телефонным номерам, воспользовавшись электронной почтой или на прямо, на сайте, в режиме он-лайн.